воскресенье, 20 июля 2014 г.

2014.07.10 поехал с женой, доченькой, мамой и братом на Голубые озера - отдохнуть и покупаться чуть-чуть.
На этот же день на послеобеденное время назначена встреча в VSI с Сергеем для получения ЦУ по поводу визового центра... Приехал в офис на начало третьего - как раз после обеда. Подождал Сергея - он вел беседу с байкерами( наверное тоже хотят в Польшу), дождался своей очереди и спустя ПОЛТОРА ЧАСА получил документы для поездки за визой... На следующий день я поехал в Днепр на Екатерининский бульвар в ТЦ "Босфор" в офис 608 для прохождения простой но очень долгой и нудной процедуры - сдачи документов на получение национальной визы. Процедура эта, оказалось, на деле запутанной из-за большого количества людей которая приехали не только с Днепропетровска и области но и из Донецкой области. Из за военных действия в Донецкой области не работает визовый центр. Назначено мне было на 12 часов. Я пришел на пол 12 как говорил мне Сергей. Документы получилось сдать в 14:15. Жена меня заждалась и пришла мне помочь - она заняла очередь пока я ходил платить в банк. Я оплатил в банке 300 грн. вернулся в визовый центр, сдал документы и жду 21 числа sms.

Комментариев нет:

Отправить комментарий