вторник, 29 июля 2014 г.

Мы оплатили керувнику ( водителю) по 105 злотых через вот такой аппарат
он выдал нам билеты и мы поехали. (Забыл написать за час до отправки мы познакомились с Юрием из Одесы которому тоже надо в Гданск к сыну и потом тоже на работу). ехать этом автобусе сплошной ад - жарко (кондиционер не работает, спинки сидений не наклоняютбся...доехав до городка Кольцак мы третий раз стали лтдохнуть. Остановка 45 минут - мы плбрели искать кушать/ питб/ ьуалет. И я купил водичку за 1,59  и обнаружил бесплатный вай- фай :) вкдючил скайп и дозвонился брату и маме в роднлое п.г.т. Кринички.  как оказалось позже руководство позвонило водителю и он будет возвращаться обраьно, а нас заюерет другой автобус...
Приехал новый автобус с кондиционером, откидными кресдами и с бесплатным вайфайем... Вот из автоюуса я и пишу в блоге:) Доехали до г. лодзь и связь по вайфаю достигла 4 делений из 4 т я решил сделать звонок домой. Моя Ласточка была жома и приняда звоночек по скайпу- я увидел и ее и доченьку. Очень был рад... Поехали мы дальше.. Не помню в каком городе нам сообщили, что опять поменяют автобус и мы в 23:35 переседали уже в3 автобус. Он был такой же как и 1
без гнущихся спинок что для сна вообще плохо, но так как в бусе было мало дюдей то я смог лечь на 4 сидения( Через проход). Очень замерзли мы и когда остановились пошли чаю купить и керуаныка я попросил что то с холодом делать - онвключил отопление... Так и доехали мы в Гданск. Были на  PKS- се в 5:35. Позвонили Тимуру ( работодатель, выходец из Харькова) как он и просил в 07:00. Сказал, что нас заберет Мекс. Дождались Макса на бусе и поехали домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий